Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в Европе такая низкая инфляция?

Мудрец (13687), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Потому что в Европе всё делают прямыми руками и нормальной головой, а не через одно место и с бодуна
Остальные ответы
попробовали бы они жить в такой огромной стране..
Комментарий удален
Думка *** Профи (785) вот именно, что в 2 раза больше. в большой стране никогда порядка идеального не будет. вспомните историю, из-за чего разваливались огромные империи. из центра было проблематично управлять провинциями.. у нас сейчас не империя, но проблемы такие же. на местах, в регионах, что хотят то и творят. сколько уже посадили губернаторов? хаха
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Нормальный Мужчина Мудрец (13687) Он видать думает что за окном сейчас 18 век и люди передвигаются на лошадях, а почта исключительно голубинная...
Зато у них много других, своих проблем. Везде и у всех есть проблемы
Комментарий удален
Тамара Искусственный Интеллект (161562) Читай учебники по экономике. Писать долго.
Какая такая? И в какой именно ..Европе?)
Низкая ставка ихнего центрального банка
Экономика строилась веками и не имела потрясений... Хотя, в полной мере это можно сказать только о Германии, которая кормит весь ЕС...
Комментарий удален
Владислав Ерофеев Просветленный (46331) Какие потрясения?
Так они и сами мелковаты. Где ещё чиновники воруют больше чем оставляют в бюджет?
У нас только один полковник полиции богаче английской королевы и американского президента вместе взятых. Я уже молчу об наших нефтегазовых и прочих магнатах, которые разбогатели за каких-то 20 лет.
Когда нам плохо, мы думаем: «А где-то кому-то — хорошо».
Когда нам хорошо, мы редко думаем: «Где-то кому-то — плохо».
Курс рубля устанавливает ЦЕНТРОБАНК РФ - если захотят, он будет расти, но они предпочитают инфляцию.

Инфляция - это инструмент латания дыр в бюджете, по средствам нищания народа



зачем путину и олигархам развивать экономику, когда можно просто обесценить долги, за счёт граждан!



Нефтедоллар потому что нефть продаётся только За ДОЛЛАР США. - Американский доллар это реально за что ведется товарооборот между странами - все остальные мировые валюты, лишь разменная монета, для нищания граждан.

Нефть продаётся за доллар, а внутри страны федеральный закон запрещает любые коммерческие сделки в иностранной валюте. То есть за доллар в России ты даже ржавый гвоздь не купишь, только ОБМЕН. Это значит что все эти миллиарды, за украденную нефть в страну так и не попадают. ИХ НЕЛЬЗЯ ТРАТИТЬ (ЗАКОН ЗАПРЕЩАЕТ) - все эти денежки уходят в американские и европейские банки. (называется инвестиции и стаб фонд)

Народ как жил на самообеспечении так и продолжает жить. Не гроша не одному гражданину (за исключением дружков путина) не цента не перепало из этих денег

когда ЕС и США вводили санкции, они говорили, что санкции не должны затронуть рядовых граждан РФ - Санкции были введены по делу Магнитского - на ФИЗИЧЕСКИХ лиц из списка Магнитского - (дружков путина - олигархов) а вот продовольственное эмбарго ввёл Путин в ответ. Путин ввёл продовольственное эмбарго и пошла инфляция вверх.

Они сразу говорили, что санкции не затронут рядовых граждан России, а вот путин пообещал, что убытки бизнесменов (дружков) будут компенсированы из гос бюджета - то есть, с нашего кармана.

Вот по этому путин и обвалил экономику, а по сути, просто обворовал народ - отобрал у бедных и отдал своим друзьям, ротенбергу и прочим мудакам...

семьи кремлядей (в том числе дочки путина, живут в США и ЕС) А Россию они просто обворовывают. Конечно, путинское ОПГ будет вывозить наворованное из страны - Ведь у них всё там, за бугром. И недвижимость, и бизнес, и дети с внуками. Если бы можно было бы грабить Россию (вывозить НЕ ВОСПОЛНЯЕМЫЕ) природные ресурсы, прямо из Европы, или из США, не появляясь в госдуме. То они в Россию и шагу бы не шагнули
Источник: враг России в кремле
В Европе живут лишь ряд стран Германия, Франция... Бельгия ...и. т. д --большая же часть стран Европы ..вроде Румынии, Польши, Венгрии, Болгарии, Греции и. т. д --прозябают ...и кол-во нищих там только растёт.. http://russian.rt.com/article/19470
Комментарий удален
Комментарий удален
А откуда тебе знать как там на самом деле? Я вот вижу одни сплошные забастовки и митинги. Всё что говорит, а самое главное внушает Запад, это один сплошной обман.
Чего далеко ходить, Украина, если бы всё что творится там творилосось бы у нас, ой, я представляю сколько вони было бы по всему миру, а Европа молчит и гладит её по головке
Комментарий удален
Нэзнакомка Нэ помню Просветленный (20341) Знаю, так мы не кричим, что мы самые лучшие и все нас должны слушаться, мы только вежливо просим чтобы к нам не лезли и чтобы они не брехали о себе всякие прекрасные сказки на лево и на право
Цены не растут, потому что идёт борьба за жирного покупателя. Кто первый повысит - тому хана. Поэтому некоторые компании буквально торгуют себе в убыток чтобы не выкинули с рынка. Либо (чаще всего) компенсируют растущие издержки не через повышение цен, а через махинации с налогами, оффшорные счета и т. д.
У нас же цены растут потому что товары раскупаются. Перестанут покупать - перестанут расти. На недвигу цены падают давно, например.
У Европы полно колоний, которые на них работают
"На одного с сошкой -- семеро с ложкой"
(Великий мастер Мадэчано с такими темпами товаро-производства и Европу "обует")