Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скидываемся пополам с братом ему на квартиру. (старая под снос)

Мастер (1687), закрыт 1 месяц назад
Как оформить, чтобы он не смог её продать, уехать, подарить и. д. На себя оформить не могу!
Лучший ответ
Дарите деньги? Оформите на родителей.
Комментарий удален
Fish Fish Мастер (1687) А если на сына, но он в другом городе. Ему надо приезжать?
Остальные ответы
Оформить договор займа. Чтобы он вам эти деньги потом вернул если что. А раз не можете на себя оформить, то никак. Собственрик распоряжается своим имуществом как хочет.