Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему кто-то настырно звонит на городской телефон?

Знаток (354), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Это поверка счетчиков на воду :)))) Они уже всех задолбали
Комментарий удален
Томочка Неведомая Просветленный (36699) Муж их уже откровенно посылает, но там крепкие дяди и тети :) Как звонили, так и звонят :))))
Остальные ответы
Ну может дело есть какое или просто хочет поговорить.
Комментарий удален
Дерзка МЫШКА Гуру (4524) значит знают что-то такое, что хотят вкинуть именно тебе в уши. может тайная информация. А может и маньяк какой. всё может быть.
Дооолжоооок! (с)
Комментарий удален
Василий Макаров Просветленный (33786) Ну тогда хз)) Подними трубку и спроси... А лучше расторгни договор...
Комментарий удален
Если с этим вопросом Вы обращаетесь в категории "Политика",то, возможно, это слуховые глюки.
Комментарий удален
Может из параллельного мира кто...
Комментарий удален
грет грет Гуру (2646) хм а есть взаимосвязь между звонками и терками родителей?
может сосед тебя хочет пока родоки на работе?
Комментарий удален
Lucky man Мыслитель (8442) это сосед дома может один пока и его родители не дома... вот он звонит и тебя хочет пригласить к себе....
Это Вас домогается какой то мужчина
Комментарий удален
Сиреневый вечер Мастер (2060) Я тоже надеюсь на это и хочу что бы у Вас девушка было все хорошо