
На ответах может быть жизнь?)

Искусственный Интеллект (163386), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
ПО МОЕМУ ЗДЕСЬ ТО ТОЛЬКО ВСЕ И ЖИВУТ ПО ЧЕСТНОМУ!!!!
Комментарий удален
андрей гудвин Просветленный (29079) РАНО ИЛИ ПОЗДНО ВСЕ ПРОКАЛЫВАЮТСЯ... А УМЕНИЕ ПОСМЕЯТЬСЯ НАД СОБОЙ ДЕЛАЕТ ЧЕЛОВЕКА ЧЕСТНЫМ ПО ОТНОШЕНИЮ К СЕБЕ!!!! ОЧЕНЬ ЛЕСТНО ЗНАТЬ ЧТО ТЫ НЕ ОДИН ТАКОЙ... ГОРБАТЫЙ)))))
Остальные ответы
Та у нас тут даже каждый вечер сабантуйчик!))))
К вечеру Горыныч с Мишуткой подгребут и будем прибухивать в сторонке....))))
Новые иссследования ученых-геронтологов показали: сидящие тут живут до 100 лет и больше... потому что только на ответах и кипит жизнь.