Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли возможность пройти курсы от центра занятости инвалиду, если есть высшее образование.

Ученик (65), закрыт 1 месяц назад
Когда учился на лингвистика (сейчас получил диплом), работа на g20, сопровождал иностранные делегации и был ген директором. сейчас являюсь инвалидом по шизофрении, в маленьком своём городе по профессии нету работы (только со знанием того языка, которого не учил). теперь думаю, даст ли мне возможность центр занятости пройти курсы, чтобы найти работу, а то на инвалидности сидеть не охота.
Лучший ответ
Ты должен узнать у своего врача перечень работ, которые ты можешь выполнять. Ну пройдешь ты курсы, а на работу не возьмут, т. к придется проходить медкомиссию и психиатр не подпишет ее.
Остальные ответы
выучи самый оплачиваемый язык программирования и работай себе удаленно.. Заодно шизофрения вылечится ибо по роду профессии вынужден будешь освоить навыки формальной логики .. и получай зарплату одну из самых высоких в стране
Комментарий удален
Служба занятости скорее просто будет направления давать по трудоустройству. А так по идеи выбери более перспективные вакансии и пройди курсы для них
Источник: president-center.ranepa.ru