Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Песков терпение России кончилось конфисковали посольские дачи России в США и что

Мыслитель (6655), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Мне нас рать.... пусть хоть всё конфискуют...
Остальные ответы
В Бюлоруссии у Катара есть пара дач и охотничьи угодья та
Буржуи побрешутся, а после, как мы знаем, договорятся между собой.
И что? Если нефть упала в цене, то с отечественными олигархами будут расчитываться крепостным!
Не зря же говорили классики: "Народ - главное богатство страны!" Поэтому, олигархам ничего не остается как торговать народом, брать его в рабство и торговать, если случится удобный базарный день.
аналогичными действиями ответить надо