Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как изменить мой мир?

Просветленный (22205), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
1. Принять решение, что меняю свою жизнь. Тогда проявится нужная информация, люди и т. д.
2. Ежеминутная работа со своими мыслями. Сначала просто наблюдать, записывать, что это за мысли без оценок.
3. Прекратить в жизни делить все на плохо и хорошо, начать с себя.
4. Научиться благодарить себя, через себя сможешь дать это миру, и негативные ситуации.
Больше информации тут https://so-edinenie.com/kak-izmenit-zhizn-k-luchshemu
Остальные ответы
Начни с внутреннего мира, начни с себя:)
Комментарий удален
Владимир Жикаренцев "ПУТЬ К СВОБОДЕ: Кармические причины возникновение проблем или как изменить свою жизнь"
меняя себя мы меняем мир вокруг себя