Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

c#.Цикл for.Не пойму в чём дело...

Гуру (4158), закрыт 3 месяца назад
Смотрите...
for (int abc = 10; abc > 5; abc++) тут написано, что цикл будет повторять своё действие пока переменная abc будет больше чем число 5,проблема в том что когда я теле цикла пишу:

for (int abc = 10; abc > 5; abc++)
{
abc++;
Console.WriteLine("хай"+abc);
}
У меня цикл почему то не останавливается, я же каждый раз увеличиваю переменную abc на единицу, и по идеи он должен остановится, когда переменная будет больше чем 10,но он продолжает выполнятся, в чём дело?
Лучший ответ
абц = равно 10 на старте, а потом вы ее еще и увеличиваете, она ВСЕГДА будет больше 5 и цикл будет бесконечный
Комментарий удален
Остальные ответы
Цикл будет выполняться 2 миллиарда раз, пока не переполнится 32-битное целое число.
"хай"+abc - к указателю на константу будет добавлено 10 и переданно в функцию

Когда это С стал Жавой или ПХП и еще приведение типа надо делать, что это указателем остаётся на константу "хай"