Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен ли Вам психолог? Вижу, что нужен)

Оракул (89173), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
))Он со мной с ума сойдет))
Комментарий удален
Ягодка(волчья) Искусственный Интеллект (170994) Алекс, доброго дня!)
Остальные ответы
Ночью каждый сам себе психолог
я и так всё вижу)) мне скорее пендаль нужен, чтоб делать начал
Ну, если ему себя не жалко, то... пусть приходит))))
Мало ему точно не покажется)))
А для кого смотря какие проблемы. но лучше решать самому находить проблему
Глазастый ...Опохмелись
Комментарий удален
=BULLDOZER= Просветленный (27569) Привет! Да так... зашёл от безделья ...и ничего не поменялось....
Если для развенчания его скупых и легковесных догм, то пожалуй... Для развлекухи, так скаать...
Привет, Алексей!!!
Комментарий удален
Мне нет, я сама психолог.
эээх спонсора бы лучше. тогда и психолога не надо
Комментарий удален
лиса. Искусственный Интеллект (122465) это ЕЩЕ лучший вариант
Бывают такие случаи в жизни, когда очень тяжело на душе. И тогда я пользуюсь советами психолога. Уже два раза прибегал к его помощи и хорошо помогало. Хотя можно с ним по електронной почте переписаться или по скайпу пообщаться. Но лучше конечно с глазу на глаз поговорить - https://grosskopf.ru .