Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В Украине прямые убытки от конфликта в Донбассе оценили в $50 млрд! Я думал в 250 оценят) еще повезло Ну что сограждане?

Знаток (464), закрыт 3 месяца назад
https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.rbc.ru/politics/04/07/2017/595b3c739a7947703dc980b7&lang=ru&from=main_portal&stid=5HFwceyTGbJdZ5qBWZ4U&lr=213&msid=1499158572.18402.22892.6578&mlid=1499158074.glob_225.8e8ea8ca Готовы платить?
А если Владимир Красноксивушка останется на троне еще на годок то сумма ущерба к пол трилиону давалит!
Лучший ответ
В РФ своих проблем хватает.... Дырявые дороги... Помойка в Балашихе обойдётся в 5 000 000 000 деревяшек (комуто повезло, детей есть на что в Гарвард или Оксворд отправить)....
Что есть в РФ гуманитарная помощь? Мешок туда и три сюда...)))

«Как дела в России?» - «Воруют (с)!» сказал Карамзин в позапрошлом веке. О нравах нынешней власти
Комментарий удален
Остальные ответы
Не актуально.
Комментарий удален
Злой кот Оракул (77968) А Россиянам какое до этого дело? Это проблемы хохлов.
Все убытки вам оплати Киев и лично Турчинов.
Война всё спишет, для этого её и затеяли.
)))А причём здесь Россия в этом конфликте и за что мы должны платить Украине из-за него?
Комментарий удален
Нэзнакомка Нэ помню Просветленный (20516) ))) да куй ты угодал, Россия не признает ДНР и ЛНР, Россия признает их как законную Украину УНР, а остальная часть будет признана как незаконный переворот, вот Россия по просьбе УНР и пойдёт восстанавливать справедливость, так что жди кастрюлеголовый, скоро будем платить за москоляку на гиляку!!!!))))
Опять хохлы продешевили - зрада .
Без визы за границу! Расчехляй ягодицы!
Комментарий удален
борис зайцев Мудрец (13008) :)
Зачем платить, мало ли что хохлы там хотят?
Так пусть Украина сама и платит. Ее личные половые трудности.
Комментарий удален
Александр Назаренко Искусственный Интеллект (134242) Да-да. Платить и каяться. Жалуйтесь в Спортлото.