
Навеяно, я знаю почему нет лета. Я курильщик со стажем, я отравил экологию, я приближаю конец света, я Армагеддон?

Оракул (68684), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
А я наоборот уже несколько лет не курю. Где мой заслуженный кусок лета?
Комментарий удален
Lorelei Оракул (91933) Бросай, бросай...
Комментарий удален
Остальные ответы
Напарник! я тогда тоже экологию таво...
Ну все...
Труба тебе, Васек..))))
По-моему у вас, батенька, мания величия..)))
Да не... с летом я накосячил, поколдовал там, то се... меня тут даже обструкции подвергли.. но я воскрес..
Лучше бы ты, Армагеддон, о собственном здоровье задумался....
Комментарий удален
Васек Трубачев и его товарищи-четыре всадника.
Так, Васе больше не наливать))