Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Мир явно наблюдает за нами"©... а В ЧЁМ это проявляется по-Вашему?

Высший разум (600302), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Наблюдение - проводится как известно с определенной целью.
От соседского глазка до небесных, как называют их - тел.
Личные ощущения либо понимание зависит от разновидностей систем наблюдения, как технических так и разумномыслящих.
Проявление зависит - какие выводы сделали наблюдатели.)
Так же на разных стадиях наблюдения.
Остальные ответы
НЕ пью 35лет. Не курю 6 лет. Анаша- в молодости раза два! Перестал обращать на НАБЛЮДАТЕЛЕЙ внимание!!!!
В обсолютном невмешательстве в жизнь отдельных индивудуумов....