Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Россияне совершенно не уважают Британских Учёных? И прикалываются над их открытиями ?

Профи (653), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Вызывает смех и сарказм не словосочетание "английский учёный" , а слово -"открытие" , большинство из которых по уровню новизны и значимости соответствуют тексту диктора из киножурнала советских времён "Хочу всё знать" ...Или как это сейчас обозначают 3 +
Остальные ответы
мошенники они потому что))
После того как наградили лопоухою макаку - мы и нобелевскую премию перестали уважать
От зависти и злости, что англичане (англосаксы) далеко впереди планеты всей.
Я уважаю их за их чувство юмора! ха-ха-ха!
а на что годятся их открытия, кроме как для прикола?))
Мне кажется с их открытий пол мира прикалывается....
У Англии 111 нобелевских лауреата а у России только 7))))да и то в основном литературы и мира.... злобным и тупым только остается прикалыватся
А есть за что уважать? Я конечно понимаю, что исследование миграции хомячков в условиях глобального потепления это очень нужное занятие, но лично для меня это просто чушь.