Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос тест:))) Для кого Бог создал наш мир?

Искусственный Интеллект (229735), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
- Ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано (Кол. 1:16)
- Небо - небо Господу, а землю Он дал сынам человеческим. (Пс. 113:24)
- Познал я, что все, что делает Бог, пребывает вовек: к тому нечего прибавлять и от того нечего убавить, - и Бог делает так, чтобы благоговели пред лицем Его. (Еккл. 3:14)
Комментарий удален
Арслан Высший разум (120125) Хороший вопрос. Я тоже хотел бы знать на него ответ. Остается только догадываться.
Остальные ответы
для рождения новой жизни от любви
по неосторожности, как дети со спичками играют...
Для рюмки коньяка с лимончиком! А человек всего лишь переходный этап.
Вопрос ничтожный. Сначала надо доказать утверждение о создании богом этого мира.
Все создал Бог для Себя.

Колоссянам 1:15-16 все Им и для Него создано; (это о Сыне)
Притча 16:4 Все сделал Господь ради Себя;
Для людей, чтобы они радовались и наслаждались жизнью вечно.
для всего что в этом мире есть, т. е для себя.
Судя по запискам о созданном людьми боге, мир он создал, потому что ему показалось "это хорошо", то-есть для себя.
...у этого мира - две цели:

- позволить душам исполнить свои желания. И в основном, это греховные желания.
- разочароваться в этом и, начав снова духовную жизнь, обрести квалификацию, чтобы
вернуться обратно к Богу.

Все . Других целей нет.
Для формирования задач, с которыми играются те кто верит в неоспоримое чудо их отсутствия.