Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Человек - самое сильное и старшее разумом, существо на планете, но почему тогда животные больше счастливы?)

Оракул (90934), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
хотел в философию написать, но в веру так в веру
Лучший ответ
...счастье есть 4 видов:
- физическое
- эмоциональное
- интеллектуальное
- и духовное.

Животные от рождения имеют только 2 потребности - испытывать эмоциональное и физическое счастье.
Но человек, как более сложное существо ,
имеет от рождения 4 потребности,
а не 2.

Человек имеет еще интеллектуальные и духовные потребности.
И если он не добивается гармонии в удовлетворении ВСЕХ 4 своих потребностей -
он ощущает себя несчастным.
Источник: realnow.ru
Остальные ответы
кто конкретно из животных тебе это сказал, можно узнать ?
Больше всего счастливы идиоты. Постоянно))
Умалишенные, говорят, тоже счастливы. Но я сомневаюсь как-то.
Потому что они ни чего не хотят.... Все те кто ни чего не хотят все счастливы
Потому что им попы не проповедуют, и у них нет таких ценностей как у человека. Им для счастья не много надо, ешь, пей, жуй orbit, и все.
Они счастливы потому что они неразумны и поэтому не понимают как они несчастны.
Не только животные. Есть племена людей, которым неведомы "радости цивилизации".
Вот они тоже, как и животные - счастливы. Счастливы просто жить.
Потому что разум у них не загрязнен информационным мусором и религиозными запретами.
Потому что животные живут по инстинктам. данным Богом, а люди. имея свободу выбора, делают неправильный выбор.
Во многие знания - многие печали. И умножающий знания умножает печаль.
Комментарий удален
Максим Димитров Мастер (2099) Это как? ))) Знание не бывает правильным или неправильным.