Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Назовите футболистов признавшихся в нетрадиционной сексуальной ориентации?

Мудрец (19371), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
О конкретном футболисте речь. Всем известном.
Лучший ответ
однако, многим ни как это не мешает хорошо играть в футбол....
Комментарий удален
Алексей алекс Мыслитель (5070) зачем мне это, я не интересуюсь тем, кого они предпочитают в постели....
Остальные ответы
Сборные некоторых стран - поголовно
Комментарий удален
Аргентина. Как вспомнишь Марио Кемпеса, так и ...:))))
Геи они, как их еще назвать? Или есть варианты всех перечислять?
сборная РФ - любой россиянин, посмотрев на их игру признается в их ориентации+тренера признает тоже и Мутко
меня в своё время реально огорчил коминг-аут
фредрика юнгберга. такой бесстрашный боец
был - и тут такой казус... а вот насчёт роналду
сомнительно. мне кажется, он заигрывает с
гей-сообществом, чтобы "зовоевать" популярность
и в этой нише. а там хз
Комментарий удален
тот, который Просветленный (38462) речь о томасе хитцльспергере?