Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Господа подскажите из каких показателей складывается стоимость услуг на интернет соединение для физических лиц?

Просветленный (20970), закрыт 1 месяц назад
к примеру 350 рублей 70 мегабит но почему именно такая цена? Если вопрос не в ту категорию, то подскажите в какой категории его лучше задать?
Лучший ответ
Сложный вопрос. Цена рассчитывается из стоимости подключения к глобальной сети, суммы инвестиций, стоимости ежемесячного обслуживания сетевой инфраструктуры, стоимости подключения 1 абонента и затрат на обслуживание на 1 абонента.
Мегабиты, которые продает провайдер абонентам, негарантированные. Пример: на ширину 1 Гбит/сек. провайдер может физически обеспечить гарантированной скоростью в 100 мбит только 10 абонентов, а фактически подключает сотни и тысячи абонентов.
Комментарий удален
Алекс Лидер Просветленный (28571) Сейчас так сразу не подскажу. Если найду ссылки, то скину.
Остальные ответы
Николай, ты совсем наивный? Главный ценообразующий показатель - жадность провайдера. И никто тебе рассчёты не предоставит, - это коммерческая тайна за семью печатями.
Комментарий удален
Аркадий Просветленный (47618) Да, знаю. Писать долго и скушно. Попробуйте прочитать в договоре, что такое максимальная скорость, и как вам её "обеспечивают". И пошарьте в инете, как провайдеры блокируют доступ к ресурсам, которые, по их мнению, перегружают трафик. По моему мнению, твари, конченные.