Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему так сложно следовать своим же советам?

Высший разум (130357), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Потому что болтать не мешки ворочать.. Надо еще на деле проявить
Остальные ответы
Сами для себя мы плохой пример. Недооцениваем мы себя
Надо иметь характер и все. Потому что вы слабые
Потому что есть другие люди, которым не нравятся твои поступки, т. е угождая себе ты не угождаешь другим.
Ну смотря какие советы... Любой дельный совет должен учитывать несколько факторов, во-первых, у всех людей разное по восприимчивости эго. Во-вторых, у каждого человека свой путь и свои грабли. В-третьих кто-то слушает сердце, а кто-то "мозги". И в заключении, что одному хорошо, второму смерть.