Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужики, помогите с объявлением на дроме!

Ученик (80), закрыт 1 месяц назад
Выставил авто на продажу
Случайно нажал платное объявление
Объявление не выставлено, нету его на сайту, требует оплатить
Решил создать новое, опять же пишет, что "Внимание! У вас есть неоплаченное объявление. Если сейчас вы просто хотите добавить его еще раз, система не пропустит дубль. Пожалуйста, вместо этого оплатите ранее поданное объявление"
И объявление не удаляется.
Помогите! Как удалить объявление и создать новое.
Лучший ответ
Зарегистрируйтесь с другого почтового ящика.
Комментарий удален
Сергей Широгоров Мудрец (10090) Нет, т. к. адрес регистрации ящика будет другой.
Комментарий удален
Сергей Широгоров Мудрец (10090) За прошлое будет, но если не платить, я думаю его снимет администрация сайта.
Остальные ответы
Здесь не Дром ;)
Обратитесь в их тех. поддержку и там все решите. Видно просто нужно отменить объявление и все, без предварительной оплаты его не выставят.