Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая машина продается больше в мире Toyota corolla или Kia rio?

Ученик (20), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Королла яснох-й. Особенно если учитывать вторичный рынок, так той Киярио вообще крайне далеко до короллы.
Остальные ответы
Kia rio у нас и на западе абсолютно разные автомобили. Даже класс разный.
Королла естестно. Рио, это только в России так продаётся.
Комментарий удален
Кот Котик Ученик (20) сейчас корейские машины стали почти на равных с японскими?
Toyota Corolla является самой продаваемой. В мире продалось выше 40 миллионов Королл.
Комментарий удален
Vlad Potapov Знаток (406) Вопрос был о продаваемости. С момента появления этой модели в 1966 году, Королла стала самой продаваемой уже до 1974 года. В 2013 году число проданных Королл достигло 40 миллионов. Hyundai-Kia с 90-х поднялись, это правда. Дизайн - каждому своё.