Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем отличается Москоу сити от Москвы.

Ученик (161), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Чем Манхеттен от Нью-Йорка отличается?
Комментарий удален
Адан Оракул (73391) Ну, так в чём вопрос?
Остальные ответы
Moscow City - это деловой квартал в Москве. Состоит из нескольких высотных зданий и сопутствующей инфраструктуры.
Тем же, чем райцентр от твоей деревни.
Комментарий удален
«Москва-Сити» (ММДЦ «Москва-Сити») — строящийся деловой район в Москве на Пресненской набережной. В настоящее время административно является частью Пресненского района Центрального административного округа города Москвы.
Москва-Сити типа Дубаев, крутые. А Москва так
Москва-она большая... И часть Москвы - Москва-Сити, и она тоже очень большая и высокая... А про Новую Москву-лучьше и не начинать)))
Комментарий удален
Гигантский Винни-Пух Оракул (98313) Да ну?))) Расширение территории Москвы 2011 года (так называемая «Новая Москва» [1][2][3] или «Большая Москва» [4]) — самый масштабный за всю историю административно-территориального деления города проект расширения территории Москвы примерно в 2,4 раза [прим. 1] за счёт территории Московской области.