
Чем в ни в коем случае нельзя портить дружбу?...:))) мм?

Мудрец (11491), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
недоверием
Комментарий удален
Комментарий удален
Ди Вини Высший разум (596081)
Остальные ответы
— Вовочка, это мама. Что ты делаешь? — Ко мне одноклассница пришла. — Что за одноклассница? — Ну Вика, мы с ней дружим. — И чем вы там занимаетесь, интересно? — Дружбой!
Если дружбу можно чем-то испортить, то это что-то другое
Комментарий удален
как я рад как я рад кто пришёл тут посмотрите? мой хароший мелкий друг, как соскучился по ней ((
Комментарий удален
Потому что это чужая бензопила, хрен расплатишься.
Ревностью . И языком длинным . Лучше промолчать тем более когда человек все равно не понимает . И слова ваши просто брошены на ветер .
Ну если дружба между парнями, то сексом (равно как и между девчонками), а если между парнем и девушкой, то его отсутствием!..
Комментарий удален
Бегемот Оракул (61460) Чё тут догонять! Если дружишь с парнем, помогай ему мебель двигать!..
Ножом в спину...
Комментарий удален
николай гребенюк Искусственный Интеллект (105270) ну.... если тока лицом к лицу... глазьми в глаза т. с.
Зависть или соперничество. И да, это вопрос отнюдь не юморной.
))))))мы так близки, что слов не нужно
что б повторять друг другу вновь,
что наша нежность и наша дружба
сильнее страсти больше чем ...любовь)))))
Источник: што-то мне стишок ...не очень))))
Комментарий удален
Аделина Карьялайнен Мудрец (11491) привет!)