
Перечислите пожалуйста три признака ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОГО минета

Мудрец (16692), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
глубоко, кончил, проглотила ))))))
Комментарий удален
Патриот Искусственный Интеллект (283641) 50/50
Остальные ответы
Да мне кажется самое главное это не кусаться. Иногда парню хочется глубокого минета, а иногда он кайфует от нежного утреннего минета. Не знаю даже какие признаки влияют.
Комментарий удален
Мария Лентяева Гуру (4381) Знаю дам которые делают минет парням, но не кайфуют. Не понимаю их совсем.
не царапать зубами, глубоко заглатывать, проглатывать сперму
Губы, язык... Это все инструменты.
Наслаждение, а по другим двум пунктам согласен с Патриотом )