Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Очереди, горы документов, ксерокопии-для медкомиссии,

Гуру (4072), закрыт 1 месяц назад
поступения и много всего.... Можно же всё это осуществлять в электронном виде! Вас это тоже не устраивает?
Дополнен 1 месяц назад
меня кошмарит одна мысль сидеть в очереди в жаре и духоте с тётками обсуждающими всё!
Дополнен 1 месяц назад
надо побольше идей и советов
Лучший ответ
Действительно можно вам без всякой волокиты пройти эти медосмотры в платном медицинском центре. Мы с сынулей когда в прошлом году готовились ехать на операцию прошли таким образом медосмотр за 1 день и без всяких очередей и нервотрёпки.
Остальные ответы
Все можно сделать платно практически в любом медицинском центре. Без духоты и теток.