Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где искать нынче хороших жён?

Искусственный Интеллект (542357), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Искать не надо. Любовь за уши не притянешь.
Остальные ответы
Да нету сейчас таких
Комментарий удален
Денис Аверин Мастер (1744) собачья
в галюцинациях есси тока)
Комментарий удален
$YмR@4nый $(.)б(.)р Оракул (96892) приветульствую) дык без них та и не увидишь))
приват тчк ком тебе в помощь
Соглашусь с Эркеном
Хороших жён не искать надо а воспитывать. Это не каждому дано.
Комментарий удален
FILICIA GONZROT Искусственный Интеллект (105437) и такое бывает.
Комментарий удален
FILICIA GONZROT Искусственный Интеллект (105437) он потребитель качественного товара. Поэтому должен стоять у истоков.
Начинать отбор с третьего класса школы.
НЕ найти.
Комментарий удален
НЕсбитая лётчица Искусственный Интеллект (131571) НЕ лучше.