Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Итальянский язык, слово Fiore.

Ученик (97), закрыт 10 месяцев назад
Ребята, уже как месяц учу итальянский, фонетику вроде как понял, но остались сомнение. Так вот, слово "fiore" читается как "фиоре", так ведь?
Дополнен 10 месяцев назад
И слово piàno как пиано? Тут ударение идет на 2 слов, как и там, так ведь?
Лучший ответ
Fiore читается как фйОрэ ['fjore], piano читается как пйАно ['pjano].
Комментарий удален
Андрей Котов Просветленный (20380) Во всех сочетаниях ia, ie, iu, io ударение всегда падает на вторую гласную, а i произносится как j. Во всех остальных случаях i читается как i.
Остальные ответы
Буква «і» здесь играет роль мягкого знака, заставляя предшествующий согласный звучать как [фь] или [пь].
Или, если угодно, йотирует последующий гласный.
Это, грубая аналогия, конено, но в первом приближении...
Комментарий удален
Михаил Ужов Искусственный Интеллект (156149) [Фь'йОРЕ] [Пь'йАНО] на второй звук дифтонга. (ит.) fiore <== (лат.) flor- аналогично bianco - blanc- piano - plan- chiaro - clar- etc. И знаменитая булка - ЧАБАТТА, хотя ciabatta...
Комментарий удален
Михаил Ужов Искусственный Интеллект (156149) Ну а как объяснить? Рассказать про редукцию первого гласного в дифтонге?
Фьоре (точнее, фйоре).