
Говорит, что он *золото*, а почему ни фига не блестит?:))

Мыслитель (7064), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
не блестит, зато пробы ставить негде )
Комментарий удален
Остальные ответы
не все то золото что блестит
Не всё то золото шо блестит! ( народная мудрость, не я придумал)
...и кстати, не все то солнышко, что ВСТАЕТ)))))))))
Комментарий удален
ИрИсКа Искусственный Интеллект (169074) ))) Точно!
посмотри-может у него яйца как фаберже золотые)))
А я тебе говорил не покупай в пробке ничего))))))
А ты его накормила? Баньку им топила? Спать вложила?...
А без этого не понять...
Может не замечаешь)))) Глядя на себя)))
Комментарий удален
Старый Воин Мыслитель (7827) И так бывает))))
Он золото, но его слишком мало. И рассмотреть можно, только род микроскопом.