Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Месть после драки

Ученик (188), закрыт 5 месяцев назад
Как сделать так чтоб после драки человек не полез мстить? Просто была такая ситуация что я разбил лоб пацану, ну и он не успокоился и начал лезть драться, но всё равно ничё ни смог сделать) Но всё же как решить конфликт раз и навсегда ?
Лучший ответ
Как решить раз и навсегда это зависит от конкретного человека, с кем то поговорить нормально, кого то припугнуть, а кого то легче прибить, чем доказать чего то.
Остальные ответы
Переговорить с ним. В нормальном смысле.
Но если он упертый баран, то мало чего поможет.
поговори с этим человеком, для этого и существует язык в физическом и моральном смысле.
Комментарий удален
Ronnie Quincy Гуру (3469) За слова отвечать надо, как говорится - "слово не воробей, вылетит не поймаешь!". Тем более просто так "назвали пи.... ром или оскорбили родственников" нормальному человеку не взбредет такое говорить. Даже если взбредет, либо это человек подъохуел, либо бухой либо то есть за что.
Полезет вломи ему ещё,так чтобы всякое желание отбить, только не перестарайся, а то отправишь его в кому.
Еще пару раз ему вломишь - успокоится.