Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Это правда, что на дорогах больше всего бросаются в глаза машины красного цвета?

Ученик (38), закрыт 3 месяца назад
ну тоесть в такие машине реже всего въезжают? они заметнее чем всякие серые чёрные.
Лучший ответ
По статистике красные и желтые
Остальные ответы
Особенно ночью...
Правда. Что бы выровнять видимость разного цвета авто, начали пользоваться ходовыми огнями и ближним светом.
Статистика доказала, что машины красного цвета гораздо реже попадают в аварии. Их стараются обьезжать стороной. Но не из-за цвета, а из-за пристрастия женщин к таким машинам. Уже считают, что это женский цвет. А про себя фошера женщин на красных машинах называют - месячные едут. Что с них взять? Шоферня! ))))))))
Да, некоторые цвета глаз лучше распознает, как-то: яркие, оранжевый, красный и другие.
Не только красные, но и вообще ярких цветов. Но у нас народ массово предпочитает чёрные и серые. Что тут скажешь, люди считают удобство при ремонте выгодней трупов при авариях. А ещё все кому не лень любят Генри Форда цитировать, забывая что тогда и машин было гораздо меньше и скорости были не те.