Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Способ для изучения английского

Ученик (118), закрыт 3 месяца назад
Стоит ли заниматься такими мелочами, как перевод девайсов на английский язык? Или это особо роли к изучению не играет? Что ещё посоветуете?
Лучший ответ
Нет, это бесполезная вещь, если вы beginner. Лучше читайте книги на английском и слушайте аудио и смотрите фильмы с сериалами на английском. Только прежде чем всё это делать, нужно грамматику хотя бы базовую иметь. Начинать можно с адаптированной литературы и адаптированного аудио и впоследствии повышать сложность до оригиналов. Грамматику можно поднять с помощью разных интернет ресурсов-сайты, книги, видео на youtube. Сразу скачайте книгу English grammar in use Мёрфи. Эта книга бесценна для самоучки.
Комментарий удален
Остальные ответы
Дмитрий Петров классно рассказывает и понятно, его уроки надо поискать
Песни аглиские послушай и купи себе учебник по грамматике твоего уровня))
Чтение бэст способ. Особенно книги переведенные методом Ильи Франка) очень действенно)
Смотреть фильмы на английском с русскими субтитрами
Советы дельные https://skyeng.ru/articles/kak-uchit-angliyskie-slova как учить английские слова. Главное - начать)
Начинай с аудиокниг на английском https://english-films.com/audiobooks/. Между прочем первый комментарий очень ценный, на сайте что дала ссылку найдешь как раз все с этого комента. На худой конец иди в раздел английский для детей https://english-films.com/english-for-children/.