
Вопрос не про Сиськи)) ++

Искусственный Интеллект (432286), закрыт 5 месяцев назад
В какую Погоду Вы по-настоящему Чувствуете Себя ..в Единении с Природой?))
Вам ни что не мешает, Абсолюно комфортно и голова Не болит)))
Всем Приятного Общения и до Встречи в Эфире!)
Берегите Себя!))
Лучший ответ
На пляже Средиземного моря с пинаколадой))))
Остальные ответы
Когда рядом сисьге мне любая погода нравится ))
в принципе погода особой роли не играет.... лишь бы тепло было!))))))
Жаль, что не про сисьГи...
А так хотелось местный Трочистов порадовать)
Источник: Пока)
Комментарий удален
BETA Искусственный Интеллект (498655) ПриВет) Природная скромность и светское воспитание)
в тепло-прохладную - самое прекрасное состояние
хочется ляпнуть - "у природы нет плохой погоды" но это ж бред !))))
мне 20-22 подавай и чтоб сидеть на берегу реки с удочками )))
До встречи в эфире, Анютк ;)))
В любую, люблю её во всех проявлениях, хоть в дождь хоть в снег... переодически уединяюсь с ней)))
В пасмурную погоду при моросящем дожде осенью в лесу .
Источник: на реке влажновато больно...
Когда я в отпуске, то все равно какая погода, город, страна - мне комфортно уже от одного слова ОТПУСК)
Приветик!)
Комментарий удален