Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как конкретно вы можете сделать этот мир лучше?

Гуру (3259), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Конкретно реализуя свои таланты . У каждого свои сильные стороны вот их и реализуйте на благо мира и себя в этом мире .
Остальные ответы
Просто искренне улыбнуться
Источник: Доброго дня! Мира и любви!
Я еще не понял. Потенциал чувствую, а куда приложить силы - не понятно.)
Любить надо всех или никого. Может те, с кем общаюсь, от моей любви станут более добрыми и знающими.
элементарно же, надо все худшее забрать себе)))
Работать на благо общество, помогать людям.
Я тоже улыбнусь! Вот уже две улыбки здесь.... Неужели, это не "лучше"?!