Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос по охране труда

Ученик (80), закрыт 1 месяц назад
Работаю оператором нефти и газа. В должностной инструкции есть пункт о покраске оборудования. Но инструкции по охране труда при покраске не имеется. Т. е. меня никто не инструктировал по этому вопросу.
Могу ли я на основании этого отказаться от покраски, которую навязывает начальство?
Лучший ответ
Я думаю, что отказываться и не нужно. Нужно письменно плд роспись, вручить заявление в котором так напишите, что обязательно покрасите, но просите предварительно провести с вами инструктаж и ответить на заявление письменно.
Остальные ответы
Если вы не дорожите работой, то можете отказаться. А вообще просите руководство письменно провести инструктаж и все.