
А вы шутки понимаете?)))

Оракул (83661), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Зам через час после окончания перерыва вышел из кабинета и увидел на двери табличку : Послеобеденный сон. Посторонним не беспокоить.
Теперь носится и блажит ..,как резаный ((
Лучший ответ
понимаю ) ...а хорошие шутки - ценю ;)))
Здравствуй ;)))
Комментарий удален
Остальные ответы
Канеш, закрой глаза, открой рот))
Муж жене:
— О, пришли мои любимые 50 килограмм!
— Вообще-то во мне 56...
— Ну, значит, я что-то в тебе недолюбливаю.
Нашла над кем шутить))))) Показ сисек был бы куда смешнее))))))
Комментарий удален
chuzhoj chuzhoj Оракул (53163) ну да)) пиздеть - не мешки ворочить)))
Не понимаю, но смесь. Сам не знаю почему