Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как в мультиварке приготовить картофель ((айдахо)).

Оракул (78849), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Если в мультиварке есть режим выпечка, то режьте картофель на дольки-серпики. Смешивайте в чашке растительное масло, молотую паприку, соль и натертый чеснок. Купаете дольки в этой смеси и запекаете в мультиварке. Лучше поместив не на дно, а на решетку.
Отваривать предварительно не надо, это чисто для равномерно поджаренной корочки. В мультиварке равномерного обжаривания вы все равно не добьетесь, там в отличии от духовки подогрев только снизу. Поэтому для цвета используется паприка.
Остальные ответы
Подобие картофеля айдахо.
Комментарий удален
++++++++ Оракул (77570) Отварите несколько минут картофель крупными дольками. Вытащите, смешайте с раст. маслом и специями, немного масла в чашу мультиварки и туда же картофель.
а проще нельзя?
Комментарий удален
Готовлю на выпечке или жарке - отменной получается (редмонд 92 у меня, что на удалёнке)
я на сковородочке жарю, получается типа фри но без тонны масла, на сковороде Мастерфай в мультиварке которая. вкусняшка. сейчас грибы пошли также буду готовить, омномном)