Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прошу пожалуйста, скажите, когда я встречу свою любовь? что происходит с личной жизнью? замужество/дети? Наталья 13.11.1995

Ученик (78), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Наталья, после 15 августа у вас начнётся новый период в личной жизни.
Карты показали интересное знакомство, которое будет иметь продолжение...
Только от вас будет зависеть будет семья или нет.
.
Остальные ответы
У тебя появится, вернее уже знаешь его, но сомневаешься и он при деньгах
Трудоустройство и хорошая зарплата на данный момент, а мужчины рядом пока нет!
Не скоро. так что развлекайтесь пока. 2022 году
Очень скоро, в течении полгода
Глядя на вас и ваши показания, можно сказать, что вы рождены в третьей фазе 20 лунный день ( Орел ),также это и Понедельник. ( Город? для точности и время? )Немного боитесь трудностей и стараетесь их перекладывать на других, но как будущую жену лучше выбирать рожденных в понедельник из вас получится хорошая жена, мать и сохраняющая домашний очаг. Какое ваше отношение со своими родителями, да и как их зовут? Это больше даст мне возможность в чем могут быть ваши причины. С уважением к вам Фаниль.
Комментарий удален
Фаниль Каримов Просветленный (30811) У вас получается как я понимаю конфликт вашего тела со своим отцом, так-же родители между собой не очень дружелюбны и ваше тело не знает кто из них прав или виноват и ваше тело сомневается, нужна-ли семья?. Родители живут вместе?
Вы встречали, но потеряли этого человека.