Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему запрещается движение в данном случае?

Ученик (240), закрыт 5 месяцев назад
Водителю легкового автомобиля движение в прямом направлении по средней полосе вне населенных пунктов ЗАПРЕЩЕНО! Почему? (см. картинку)
Лучший ответ
Вне нас. пунктов надо двигаться как можно правее, если там свободно, а в левые ряды залезать только для опережения кого-то или объезда, поворота налево.
Остальные ответы
В правую полосу пусть станет.
Потому что правая свободна.
ПОТОМУ ЧТО!!!!
ПДД 9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
А вас - таких идиотов, которые прутся по левой полосе при свободной правой сегодня стало просто немерено
Комментарий удален
Иван Сараев Просветленный (24870) И в чем ты увидел противоречие между знаками 5.1, 5.3 и 5.5?
ПДД РФ Пункт 9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 "Автомагистраль" или 5.3 "Дорога для автомобилей" или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
Вне нас. пункта при свободной правой полосе запрещено выезжать на другие. Только для опережения поворота и разворота
Разрешается это односторонняя дорога .Ане магистраль
Комментарий удален
Комментарий удален
Вне населенного пункта занимать крайние полосы разрешается только при обгоне, объезде, для поворота налево
9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9 ), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.

Центральная полоса только для обгона и поворота.