
мужчина возрастом 50+ сексом уже не занимается? )))

Искусственный Интеллект (498169), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
буду себе не занимающегося искать )))
Лучший ответ
меня запиши, после 50 к тебе подтянусь )))
Остальные ответы
пока стоит - все занимаются
и 50 и 60 (дай Бог!)
50+ все здесь сидят)))))) лихую молодость вспоминают))))))))))))))))))))
можешь и в 40- найти не занимающегося, если бухает
Я! Я! Я !!!
Источник: давай раздевайся!!!
правильно, ищи "папочку" -- будешь не траханная, но в шоколаде...))
Комментарий удален
☜❶☞Ланфрен®Ланфран☜❶☞ Искусственный Интеллект (137156) только мне этого не говори.., я тебя уже, как минимум, лет 8-мь знаю. в каком амплуа -- это иной вопрос и другая тема...))
И для чего он тебе?
Комментарий удален
Серёга Просветленный (31882) это быстро пройдёт
Не трать на них то, что нужно ровестникам)))