Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Реально ли самому выучить немецкий язык?

Ученик (22), закрыт 3 месяца назад
При устройстве на работу очень пригодится. Возможно ли? Или же обязательно ходить на курсы? Желание имею, память хорошая
Лучший ответ
С произношением проблем не будет (научите 3-4 правила и читаете.) Учите слова. Но грамматика не простая, тогда придется искать помощь. Чтобьi построить предложение нужно знать падежи, род, много чего. Успех!
Остальные ответы
На начальных этапах можно, но когда начнутся всякие "Перфекты", лучше немного поработать с преподавателем. ИМХО.
да, произношение в немецком языке куда проще чем в других языках германской группы, например, в английском. Поэтому нужен самоучитель и небольшая помощь руководителя на начальном этапе.
На ютюбе 16 уроков с Дмитрием Петровым ---"полиглот", немецкий с нуля
Самостоятельно осилить, при наличии большого желания и способностей, вполне возможно. Но занятия в групп или с преподавателем дает опыт общения на языке. Если есть другие возможности общения, можно обойтись без преподавателя.