Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПДД для велосипедов

Ученик (105), закрыт 1 месяц назад
Могу ли я (15 лет) ездить на велосипеде по дороге? Просто я часто вижу, как люди ездят на великах по краю проезжей части, а меня немного бесит маневрировать между пешеходами. Подскажите, можно ли?
Лучший ответ
Ездий на здоровье, а то заебали уже ваши маневры на тротуаре.
Остальные ответы
ПДД общие и для всех, выучи и езди себе, соблюдая их ;)
Ну в общем то ты там и должен ехать, если нет специальной велосипедной и вело-пешеходной дорожке:

Движение велосипедистов старше 14 лет возможно в порядке убывания:
1. По велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
2. По правому краю проезжей части.
3. По обочине.
4. По тротуару или пешеходной дорожке.

Как видишь, согласно ПДД по тротуару в последнюю очередь стоит ехать, если вариантов нет.
Я всегда говорил, лучше биться о мягких пешеходов, чем о жесткие машины. Езди по тротуару и будешь целее и здоровее.
Поедешь по дороге, пешики скажут спасибо что не пугаешь их. А водители скажут вот казёл, жить не хочет.
Учи правила, и если не ссыкуешь, то едь по дороге. Я по дороге езжу на спокойных внутренних дорогах, на оживленных приходится съезжать на тротуар.