Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сережа Удальцов - реальный оппозиционер, не то что йурист Навальный?

Мыслитель (5012), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Во всяком случае Удальцов, в отличие от навального, прошел школу мужества, как это делали революционеры в прошлые века... Он из буйных и левых взглядов. Поэтому ФСБ РФ все время будет его пасти и провоцировать на нарушения законов, что бы вновь упрятать в места не столь отдаленные...
Остальные ответы
Шило и мыло - Удальцов и Навальный.
Они просто разных политических взглядов
Удальцов - ультралевый, Навальный - очень сильно правый.
Удальцов оппозиционен не просто к нынешней власти, а вообще к нынешнему капиталистическому строю
Так что для власти он более опасен