Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В эти выходные Белоруссия отмечала свой День независимости и освобождение от гитлеровского фашизма Европы! В Белоруссии

Гуру (4380), закрыт 3 месяца назад
социализм, как и в Корейской Народной Демократической Республике! Мировой капитализм пытается придушить КНДР, а почему мировой капитализм не лезет на Белоруссию? В чём причина?
Лучший ответ
Батька их еще когда всех на место поставил!
Остальные ответы
День независимости от России они отмечают
И в Белоруссии капитализм, государственный только. Но там, я вам скажу, порядок.
у белорусов нет нефти и так далее.
Комментарий удален
Черный Призрак Мудрец (15631) но есть ракеты и пиндосы хорошо на юге этим зарабатывают.
Беларусь уже давно под контролем капитализма.
Комментарий удален