Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А Вы, полyчаете знаки с нeбec?...КАКИЕ?... и ЗАЧЕМ они Вам нужны?

Высший разум (636615), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Сокровенные...
А значит растворяющиеся в крови...
Зачем больному пациенту переливание назначают. Значит считают на таком уровне это нужным и необходимым.
Знак он и есть знак. Графический или образами окруженный.
Дело не в каких и о поверхностном зачем. Важно от кого и от куда, и что они изменяют внутри... а значит куда камо грядеше...
Остальные ответы
Получаем, каждый день дожди практически. Значит конец света близок.
все получают) но не все видят
Зимой, постоянно 6-ти угольные звезды посылает... И здесь евреи...
каждое утро вижу рассвет - значит надо вставать на работу
все существующие))
зачем? - ну можно ориентироваться, можно игнорировать
Да вместо гаишников можно поставить ящики для пожертвований: больше денег соберутся и на зарплатах сэкономят