Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Украину с Бандерой в ЕС не пускают?

Искусственный Интеллект (116925), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
На самом деле Украина теперь превращается антисоседский, антиевропейский проект, орудие Вашингтона против "союзничков". На словах хунта, посаженная в Киеве антироссийская, но весь запас антирусских средств уже выбран за 3 года и у Москвы к ним иммунитет. Теперь очередь давить на Европу (прикрываясь русофобскими криками)
Источник: Надо было думать, когда ссорились с Россией!
Остальные ответы
А КУДА ВООБЩЕ ЭТУ МРА3Ь ПУСКАЮТ ?
А за что же тогда хохлы боролись и съедали себе мозги декоммунизацией?.. Политики Польши все время трындели, что они едины с украиной. Значит, переусердствовали с бандерой, и на него напоролись... придется завязать с несбывшейся мечтой...