Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Система не видит процессор

Ученик (150), закрыт 1 месяц назад
Купил новый процессор Q9550 на замену E6300, установил система отображает старый проц,
а программы на подобие Speccy видят Q9550, так и к тому же процессор греется сильно.
Лучший ответ
этот кирпич и должен ужасно греться ему еще и радиатор менять на больший надо, а вот на прописи винды можно забить..
Остальные ответы
новое оборудование перестановка винды обязательна
Комментарий удален
А. Ю. Просветленный (26024) ух ты великий кормчий у процессоров этих разные системы команд ну вот почему то отличаются поди институт наш закончил автоматики и выч. техники
Комментарий удален
А. Ю. Просветленный (26024) ну ну тогда дёргайся не долго старушка молилась в высоковольтных проводах и это школяр говорит системотехнику
А мамка то знает инфу про новый процессор
Комментарий удален
ну а BIOS
Комментарий удален
Ну попробуй в диспетчере устройств обновить конфигурации оборудования (или типо того называется - там найдёш)

+

ах да - скорее всего название изменится после перезагрузки - та ветка вроде только на перезагрузке обновляется.