Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Добрый день! Вопрос по поводу пункта разрешение споров. Чью сторону указывать ?

Ученик (149), закрыт 3 месяца назад
адрес Арбитражного суда какой стороны указывать.
Заказчика или исполнителя? Договор между ИП ( г. Ростов-на-Дону) и ООО (г. Краснодар)
Лучший ответ
По общему правилу подсудности исковое заявление подается в суд по месту регистрации ответчика или в тот суд, который указан в договоре.
Остальные ответы
Того, против кого подан иск - т. е. Ответчика. А Заказчик он или Исполнитель - нам неведомо
Комментарий удален
Белка Оракул (67854) И??? Кто из них против кого иск в Арбитраж подает?