Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему женщина начинает сразу кричать если ее потрогать за попу? Должно же быть ей секси приятно)))

Просветленный (27647), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
или она кричит от удовольствия?))
Лучший ответ
Потому что бесплатно потрогал.
Остальные ответы
В заднице девушек много нервных окончаний. Даже больше, чем у нас в членах
значит неправильно пощуппал....
Это же мерзко. Ты что питикантроп вести себя как примат
Если трогает мудак - то ей неприятно
Ты лучше хлопай! Так традиционно, можно сказать: тебе понравилось и если нет, засмеяться и сказать, что пошутил.
Ну наверно ты просто не свою девушку тронул, а чужую.