Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чего можно ждать от предстоящей встречи Путина с Трампом?

Высший разум (117559), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
импичмент трампу после встречи
Остальные ответы
Ничего!!! Трамп недееспособный (недоговороспособный) президент. С ним не о чем договариваться. Он не в состоянии будет соблюдать договоры. (у него окружение саботирует все его начинания и инициативы, кроме как те которые направлены на нанесения урона России и Сирии)
Слишком хреновые отношения, чтобы поправить их за один присест.
думаю сам трамп понимает что будет!!! я веть ево жду !!!в кремле!!!
Выпивки с хорошим закусоном.