Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли во всемирной паутине такой конструктор сайта, чтобы, составив сайт, можно было увидеть его HTML код?

Ученик (156), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
у себя нга компьютере намного комфортнее

Aurora Web Editor - создаёт вебсайты быстро и легко - точно так же как, когда Вы используете текстовый редактор! В отличие от другого программного обеспечения для создания Вебсайта, здесь Вы не должны учиться закодировать HTML! Визуальная редактирующая среда (режим полного соответствия - то, Что Вы Видите, - то, Что Вы Получаете) отображает Ваш вебсайт так, как это будет выглядеть онлайн. +++++
Программа Мини-Сайт
Быстрое создание сайта любым неподготовленным пользователем!
o Если данные не импортируются, то сайт можно создать за 10 секунд
o Если данные импортируются, то сайт можно создать за несколько минут
* Деловой и лаконичный ститль сайта
* Быстрый импорт данных:
o Из 22 программ нашей фирмы
o Таблиц Excel
o Возможность работы без импорта данных
* Сайт содержит:
o Информацию о фирме, список новостей
o Перечень услуг, оказываемых вашей фирмой
o Перечень товаров, продаваемых вашей фирмой
o Контактную информацию, реквизиты, схему проезда
* Возможность настраивать каждую страницу сайта
* Возможность включать/отключать некоторые страницы сайта
* Удобные каталоги товаров и услуг с навигацией по группам
* Выгрузка сайта по протоколу FTP
* Возможность задания схемы проезда
* Подробные инструкции по регистрации бесплатных сайтов в сети. +++++
Site Studio Pro - мощный инструмент использующий последние технологии который прекрасно подойдёт как для начинающего веб-дизайнера, так и для гуру сайтостроения ну и конечно же для админа любящего свой сайт. Программа обладает интуитивно понятным интерфейсом и позволяет: создавать сайт профессионального уровня, постоянно обновлять и дополнять сайт без муторных хождений по админ меню, оптимизировать сайт для поисковых систем и многое другое. +++++
Web Page Maker – это очень простой инструмент для создания WEB – страниц. С его помощью вы сможете создать свою страничку даже не обладая никакими знаниями HTML. ++++
WebSite X5 Evolution - полноценная программа для создания web-сайтов, за несколько шагов пользователь сможет создавать и опубликовывать профессиональные веб-сайты и онлайн-магазины. Не требует знаний программирования, имеет более 1000 готовых шаблонов веб-сайтов, проста в использовании, по сравнению с другими программами по визуальному сайтостроительству. +++++
WYSIWYG Web Builder - Программа для создания веб-страниц, которая автоматически создаёт HTML-код, в то время, как вы просто размещаете объекты, т. е. знание HTML от вас совершенно не требуется. +++++
Artisteer - продукт автоматизации веб дизайна, который моментально создает фантастического вида, уникальные шаблоны для СMS Joomla, Drupal, Wordpress, темы для вашего блога или HTML-странички. Проектируйте удивительные темы для Wordpress и создавайте профессиональные веб-сайты в считанные минуты. +++++
Image Line EzGenerator - программа предназначена для создания веб-сайтов, ориентированная на домашних пользователей и на организации, желающих быстро и легко сделать собственный привлекательный сайт. Вы давно мечтали создать свой сайт (страничку, блог, интернет-магазин, фотогалерею), но у вас нет навыков, времени и денег для реализации своей мечты? Данная программа не требует знаний сайто-строения, но при этом обладает огромными возможностями для создания сайта профессионального уровня. фантастики. +++++
TurboSite – бесплатная программа для создания сайтов и электронных учебников. С помощью программы TurboSite Вы сможете создать HTML-сайт или электронный учебник с поддержкой комментариев, формы обратной связи, вставки видео-файлов и javascript-тестов и другими возможностями за считанные минуты!
Остальные ответы
В любом конструкторе сайтов можно увидеть HTML код сайта
Нормальный знающий HTML и Python человек, спокойно может сам создать код сайта)
Если хотите заниматься веб-программированием то советовал бы начать с HTML&CSS. Научитесь создавать шаблоны, можете переходить к более сложным задачам. И так по чуть-чуть и станете хорошим программистом. Я кстати такой же как и Вы был года полтора назад, не знал "что и куда". Посоветую кстати видеокурсы, очень хорошо помогают усвоить информацию. Михаил Русаков автор, очень хорошо объясняет. Рекомендую.
конструкторы сайтов - не более чем развлечение и баловство. и если хотите зарабатывать на своих сайтах, то нужно руками их создавать. Советую познакомиться с курсами Михаила Русакова, у него есть много прекрасный видеокурсов, посвященных созданию сайтов от начала написания кода и до заработка на нем. На это уйдет не так уж и много времени, но в результате вы сможете делать любые сайты и делать на них деньги...
с помощью конструктора можно создать простенькие сайты, но вот дальше могут вылазить различные бока... то заплатите деньги для активации инструмента, то при попытке обновить информацию блоки полезут... поэтому лучше делать ручками, ничего сложного в этом нет. вон хотя бы по курсам Русакова, автор популярный. попробуйте пару дней посмотреть его курсы для новичков, думаю вопрос с конструктором отпадет