Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кондиционер. Вопрос по поводу его работы.

Знаток (491), закрыт 5 месяцев назад
Кондиционер марки "Gree." установили месяц назад, работал без нареканий. Недавно начались такие неисправности в его работе:
1) Кондиционер дуеттёплым воздухом и при этом из него идет какой-то специфический неприятный запах (фильтр чистили);
2 уменьшилась скорость работы вентилятора, на нажатие кнопки на пульте для его ускорения не реагирует;
3 к сожалению, не припомню, было ли такое ранее, но еще одна неисправность в его работе-он выключается сам и "шторка" спустя какое-то время поднимается.
4 вода на улице не сливается.
Скажите, в чем может быть причина таких неисправностей и как их устранять?
P. S. : на улице 42 градуса, может ли быть такое, что из -за жары кондиционер плохо работает?
Лучший ответ
1-4 Раз нет охлаждения, то и конденсата не будет (воды с трубочки). Проблема в заполнении фреоном или в самом приборе, в ремонт его или сами вскрывайте и изучайте.
И раздел не тот, вам в технику надо, а не автотемы ;)
Жара может мешать работе, но со временем, а не сразу после включения.
И да, раз новый и ставили спецы от фирмы, то по гарантии вызывайте и все, пусть разбираются.
Комментарий удален
Комментарий удален
Алехандр Гений (91401) Может, если у вас в сети просадка ниже 200В (возможности коррекции зависят от блока питания кондея), мог и мотор сгореть. Поэтому, раз не работает, не надо его включать, выключите совсем и вызывайте по гарантии спецов с той фирмы.
Остальные ответы
В ремонт по гарантии.
Настройки на пульте смотри, может в режиме обогрева стоит
Комментарий удален
Мерлин Монро Знаток (491) Какую кнопку надо нажать? Я фото пульта скинула
У Вас, судя по фото, режим "DRY-"осушение воздуха" стоит, что же Вы от кондёра хотите? Ставьте COOL. Инструкцию читать пробовали?
Комментарий удален
Сергей Юшманов Мыслитель (6855) Кнопка MODE, пока треугольничек на экране не станет напротив COOL.
Обратитесь в профессиональный сервис по ремонту кондеев, если вас заинтересовало то могу вам рекомендовать обратится в этот сервис http://tambov-climate.ru/ !